Икона Вера, Надежда, Любовь.

Это мой первый опыт вышивки бисером. Т.к. маму мою зовут Надежда, решила ей к Дню Рождения вышить икону.
Бисер я не подбирала, купила готовый набор для вышивки - но тогда я еще ничего в этом не понимала. Теперь исходя из личного горького ) опыта  напишу на что нужно обратить внимание при покупки таких наборов. Итак:
 1. Схема должна быть качественно напечатана на ткани, .т.к. я очень намучилась с выяснением, где и каким бисером нужно вышивать, .т.к. цвета на ткани  одного оттенка практически не отличались друг от друга.
2. Бисер покупайте только чешский!!!!!!! У меня набор был с китайским. Тоже еще то мучение, бисерины все разные по величине и форме, очень много брака.  Соответственно и вышитая работа смотрится не очень...
Ну,  а теперь показываю вам и саму икону

Комментариев нет:

Отправить комментарий